Возьмем, к примеру, Яндекс.Директ. Он способен транслировать рекламу, как в Сетях, так и в Поиске. Именно о Поиске и пойдет речь в дальнейшем.


Ты будешь показываться лишь по выбранным запросам. Целесообразно ли показываться на запросах по какому-нибудь элитному ЖК, если цена предложения составит каких-то 15 тыс. руб. ежемесячно? Тут еще предстоит подумать.

Агентство в этом случае трудится над реализацией задачи – подбором подходящих поисковых фраз. Они должны успешно конвертиться и приводить ЦА именно к вашему сайту.

При этом, нельзя забывать и еще об одной детали – а именно о вложенных запросах. Разъясняю:

Имеем сразу 3-х застройщиков в перечне обычных объявлений и еще одного с МКБ-баннером правее.

Все четверо с данного запроса благополучно ушли, ведь для них этот запрос целевым не является. Одно не ясно – зачем тут оказался Ultra City. Они предлагают желающим приобрести квартиры, срок сдачи по которым наступит лишь 2021 году.

Агентству следует минимизировать переходы по тем запросам, которые не будут для вас значимыми.
 
Повторимся – именно значимыми, поскольку разовые переходы можно отнести к обычным явлениям. Человеческую фантазию невозможно ограничить, в том числе и по спец. рекламе. Предвидеть абсолютно все нереально.
 
Однако одно обстоятельство все же остается фактом – работающие на агентство спецы просто ленятся подчищать все своевременно. Так бывает.

 Купить последний айфон в Бутово да еще и  у таджика – по любому сконвертит.

Но вот дела то так обычно не делаются, ведь деньги то проплывают мимо вас.
 
Проверяется это элементарно. Направляемся к аккаунту Яндекс.Директа, чтобы отыскать там подходящую рекламную кампанию, работающую на Поиск (прямо так обычно и подписывают – «Ауди СпбПоиск»). Далее жмем на Статистику.
 

Затем направляемся к разделу «Поисковые Запросы» и выбираем нужные нам пункты

О «галочке» про НДС также забывать не следует – будет еще больнее. В общении с агентством воспользоваться этой болью следует обязательно.

Далее наблюдаем – соответствуют ли первоначальные ожидания реальному показу – все очень просто:

Раз вы решили рекламировать свой фитнес-клуб по запросу, включающему слово Иваново, так оно и получилось. Здесь специалисты агентства точно не подкачали.

Если с поставленной задачей кто-то так и не справился, тогда ты увидишь следующее:
 

Теплосчетчики из таджикистана вряд ли стыкуется с Ховрино либо Новой Дубровкой.
 

Вывод один – переданные подрядчику деньги были потрачены совершенно зря. Меры нужно принять безотлагательно.
 
Если отчет по изменениям не появился у тебя завтра к 12-ти, то менять агентство нужно немедленно. Ваши понятия об успешном бизнесе точно не сходятся.

 

Читайте также:

Аудит РСЯ в приложениях: маленький нюанс, чтобы не слить бюджет