Используя Sms-фидбэк, вы получите:
- Улучшение качества обслуживания
Никакие семинары, бизнес-тренеры и консультанты не расскажут вам того, что могут рассказать ваши клиенты. - «Разбор полетов»
Больше ни один разговор менеджера не останется без оценки. Если менеджер был груб по телефону, если не смог ответить на все вопросы, если пользователь по каким-то причинам оказался недоволен, он обязательно захочет сообщить об этом. Вам остается только зайти в личный кабинет, посмотреть оценки и отзывы, а потом прослушать звонки с негативными отзывами и оценками. - Дополнительное внимание к клиенту
Все мы любим внимание. Любим, когда официант в ресторане интересуется, понравилось ли блюдо. Мы хотим, чтобы ваши клиенты получили дополнительную порцию внимания и заботы и постоянно работаем над улучшением наших сервисов.
Как работает Sms-фидбэк:
- Пользователь заказал звонок на сайте и пообщался с менеджером компании.
- После этого ему отправляется sms с текстом «Звонок с сайта site.ru выполнен. Ваш менеджер – Николай, +7 (923) 923-23-23. Для оценки качества обслуживая отправьте цифру от 1 до 5 или отзыв о работе менеджера в ответ на это сообщение.»
- Пользователь отвечает на это сообщение, и все данные сохраняются в личном кабинете.
Помимо возможности высказаться и быть услышанным, у клиента сохраняется номер телефона менеджера, с которым он общался. Пользователю не придется больше звонить в компанию и просить «Соедините, пожалуйста с Алексеем… ой, нет.. с Александром… кажется…», а затем повторно рассказывать о своих потребностях новому менеджеру.
Для включения обратитесь к вашему менеджеру. Также вы можете написать нам письмо или заказать обратный звонок.