Этот график показывает статистику по звонкам и переходам из рекламных объявлений Google Adwords.

Яндекс.Директ — отчет по источнику

Дата и фильтры

Здесь вы можете настроить отображаемый период. Есть быстрый выбор «Сегодня», «Вчера», «Неделя», «Месяц», «Год». Также можно выбрать произвольную дату. По умолчанию стоит период 30 дней.

Далее идут фильтры по виджетам, типам обращений и статусам звонков.

 

Виджеты

Вы можете выбрать один или несколько виджетов (сайтов), по которым хотите посмотреть статистику.

 

Типы обращений

  • Все типы обращений
  • Обратный звонок
  • Прямой звонок (коллтрекинг)
  • Заявки (текстовые заявки с сайта — обязательно интегрируйте их с Ньютоном)

 

Статусы звонков

  • Оператор не отвечает
  • Клиент не отвечает
  • Звонок состоялся

 

Параметры «Уникальный» и «Целевой».

Уникальным считается первый состоявшийся звонок от конкретного клиента. Целевым считается звонок длительностью более 40 секунд.

График

В центре экрана отображается график звонков. Он формируется в зависимости от выбранных фильтров и источников.

Источники

Сгруппировать звонки на графике можно по дням, неделям или по месяцам.

Источники

Здесь находится статистика по рекламным кампаниям, объявлениям и запросам.

Яндекс.Директ — отчет по источнику

 

В настройках вы можете выбрать для отображения только интересующие вас данные: