Подмена номера телефона через указание номера

Для того, чтобы подменить номер телефона на сайте раньше требовалось добавить номеру в коде сайта класс или идентификатор. Это не удобно, если требуется подменять номер телефона в разных местах на странице или если это не позволяет сделать система администрирования сайта.

Сейчас достаточно вставить код виджета на сайт, и нужный номер подменится на динамический автоматически.

Возможность подменять номера через класс или идентификатор также остается.

Правила подмены номера задаются на странице настроек виджета > Общие настройки. Можно задать неограниченное количество правил подмены.

Подсчет количества пользователей и визитов

Во все отчетах мы добавили количество пользователей и визитов. Давайте вспомним, что означает каждый термин:

Визиты (или сессии) – переход пользователя на сайт. Визит заканчивается, в течении 10 минут после бездействия пользователя.

Посетители – переход на сайт уникального пользователя. Один посетитель может совершить несколько визитов.

Касания – взаимодействия пользователя с компанией (посещение сайта, коллбэк с сайта, звонок по подменному номеру с сайта, звонок по статическому номеру, лид из рекламных источников). Касание может быть со звонком и без звонка.

Сокращение ошибки при распределении номеров

Мы изменили алгоритм выдачи подменных номеров. Вот как они распределяются сейчас.

Когда пользователь заходил на сайт, за ним закреплялся номер телефона. Номер телефона привязывался за пользователем на период времени равный = время пользователя на сайте + время резервирования номера. При этом, номер телефона “не открепляется” от данного пользователя, пока не потребуется новому пользователю.

Время резервирования номера на сайте по умолчанию 3 минуты, но можно отредактировать в настройках.

Таким образом мы снизили % ошибки, когда звонок не привязывался к сессии пользователя.

При этом, такие звонки мы отмечаем знаком “!”. То есть существует маленькая вероятность того, что тут источник определен некорректно.

При наведении на “!” мы показываем время, которое прошло от момента присвоения номера пользователю до звонка. Такие звонки желательно дополнительно прослушать.

Бывает такое, что это “ошибочные” звонки, когда номер телефона уже был привязан к другой компании и заспамился. Если таких звонком много, обратитесь к нам в техническую поддержку, мы поможем вам разобраться с проблемой.

Если звонки нормальные, то можно “поиграться” с временем закрепления звонка за пользователем.