1. Онлайн оплата

Теперь вы можете оплачивать минуты в личном кабинете, используя привычные для вас способы оплаты. После совершения оплаты ваш баланс пополнится автоматически.

index

Ну, а если вам привычен старый способ оплаты — безналичный, то свяжитесь с вашим менеджером или просто напишите нам support@eyenewton.ru

 

2. Дизайн иконки

Далой скучные таблички! Мы расширили возможность брендирования виджета для вашего сайта: добавили новые иконки и возможность позиционирования иконки. Теперь вы можете настраивать тип, цвет и расположение иконки на вашем сайте.

index1

 

3. Работа с разными филиалами

Мы постарались облегчить жизнь всем нашим пользователям :) Если ваша компания работает в нескольких регионах, в личном кабинете вы легко сможете настроить разные номера телефонов для разных филиалов или отделов.

index3

 

4. Возможность отключать диалог

Теперь при добавлении виджета на свой сайт вы можете выбрать один из двух сценариев автоматического показа форм:

  • В режиме диалога. В этом случае пользователь вашего сайта увидит окно с закрытым вопросом, например, «Вы нашли тот товар, который искали?». После того, как пользователь ответит на вопрос, виджет «Ньютон» предложит перезвонить и помочь с выбором. Преимущества такого режима в том, что Ньютон ненавязчиво вовлекает пользователя в диалог, задавая вводный вопрос.
  • В режиме ввода номера телефона. В этом случае пользователь сразу увидит окно с предложением ввести номер телефона. Преимущества этого варианта в том, что пользователь сразу может заказать обратный звонок, минуя промежуточное окно.

f41363b153

Для разных типов сайтов, направлений деятельности компаний и даже регионов эти настройки работают по-разному. Какой режим подойдет для вашей компании, вы можете проконсультироваться у вашего личного менеджера.

 

5. Ежедневная статистика по работе вашего виджета

Мы попытались сосредоточиться на функциях, которые будут действительно полезны для Вас.

Каждое утро менеджер получает статистику по работе сервиса «Ньютон» на вашем сайте, которая включает в себя количество обращений, количество принятых и пропущенных звонков:

  • Если у вас есть звонки, непринятые оператором, вам стоит подключить еще один номер телефона в личном кабинете.
  • Если звонки, не принятые клиентом, обратитесь к вашему менеджеру, он поможет вам настроить виджет таким образом, чтобы избежать ошибок.

29e3034e3a

Мы продолжаем ежедневно развивать возможности сервиса, благодаря которому вы будете выжимать максимум конверсии на своих сайтах!

Мы очень внимательно относимся к обратной связи, которую вы нам даете, т.к. стремимся сделать наш продукт не просто качественным, а максимально полезным. Если у вас есть идеи и пожелания по виджету обратной связи «Ньютон», пишите нам на support@eyenewton.ru

Анна Рыбкина
anna@eyenewton.ru