Недвижимость. Статьи и полезная информация
Поговорим о квизах: в чем их отличие от лендингов? Какой из инструментов в каких случаях лучше работает?
Жителям Новой Дубровки и Ховрино теплосчетчик из Таджикистана наверняка не пригодится.
Цель любой рекламной кампании — привлечение обращений и снижение стоимости этих обращений. При этом и мы, и клиент понимаем, что конечная цель не звонок, а сделка с покупателем. Сегодня мы расскажем о том, как помогли клиенту оптимизировать расходы на рекламу с помощью коллтрекинга.
Callback-сервисом уже никого не удивить. Он есть на сайте каждого застройщика или агентства недвижимости, входит в «джентельменский набор» компании наряду с номером телефона в шапке сайта и удобной формой подбора квартиры. Пользователи воспринимают его как удобный способ связаться с компанией.
Простая формула: больше удобства для клиента = больше заявок