Недвижимость. Статьи и полезная информация

Updates
Квизы: что это, когда лучше использовать и как создать?
Квизы: что это, когда лучше использовать и как создать?

Поговорим о квизах: в чем их отличие от лендингов? Какой из инструментов в каких случаях лучше работает? 

6 июля 2020
Разбираемся с Яндекс.Директ – проверяем вложенные запросы
Разбираемся с Яндекс.Директ – проверяем вложенные запросы

Жителям Новой Дубровки и Ховрино теплосчетчик из Таджикистана наверняка не пригодится.

1 июля 2020
Как снизить стоимость лидов на 20% и увеличить их количество на 25%. Кейс МЖК «Счастье»
Как снизить стоимость лидов на 20% и увеличить их количество на 25%. Кейс МЖК «Счастье»

Цель любой рекламной кампании — привлечение обращений и снижение стоимости этих обращений. При этом и мы, и клиент понимаем, что конечная цель не звонок, а сделка с покупателем. Сегодня мы расскажем о том, как помогли клиенту оптимизировать расходы на рекламу с помощью коллтрекинга.

18 ноября 2019
Callback для застройщиков. Основные принципы
Callback для застройщиков. Основные принципы

Callback-сервисом уже никого не удивить. Он есть на сайте каждого застройщика или агентства недвижимости, входит в «джентельменский набор» компании наряду с номером телефона в шапке сайта и удобной формой подбора квартиры. Пользователи воспринимают его как удобный способ связаться с компанией.

15 апреля 2019
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 4
Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 4

Простая формула: больше удобства для клиента = больше заявок

20 апреля 2017